+7-906-200-42-22, +7(8162)940-640

Пр-т Мира 16/21

пн-пт 09-19, сб 11-16

Гениальность Путина застала мир врасплохГениальность Путина застала мир врасплох

отель Faraana Heights Hotel 4*, ЕгипетОткрытие Египта для туристов, власти укрепили безопасность

Лучший номер в отеле по дешевой ценеСекреты гостиниц: как получить лучший и недорогой номер в отеле

Дешевые авиабилеты и лучшие местаКак найти дешевые авиабилеты и лучшие места - секретные приемы

Пляжные туры и отдых КрымСпособ избежать усталости  и стресса во время отпуска

Отдых в Пхукете январь на пляжеКак перехать в Таиланд рассказ об опыте успешного переезда в Таиланд

Отдых в Таиланде, где все включеноКак есть в Таиланде ложкой и вилкой, но не палочками. Почему ложкой?

Семейные туры в Тайланд Почему я полюбил Тайланд: 13 причин

Princess Maria, Princess Anastasia паромыКруизы и преимущества такого отдыха - Вас будут баловать повсюду

Индия: туры цены и отдыхЧто понравилось в Индии - захватывающий рассказ и советы путешественниками

Местный папуасНовая Гвинея велопоход по Западной Папуа где папуасам стоит сказать волшебную фразу - и ты его брат навеки!

Камчатка походКамчатка пеший поход и дружба с медведицей и двумя медвежатами

Красота Алтая МинорАлтай самый необычный и живописный лыжный поход

Женщина из ИсдаленЖенщина из Исдален новые материалы загадочного  дела, неутихающий интерес во всем мире

Кейт и Джерри Макканн во время интервью Макканнам верить нельзя - расследование на основе действий родителей

Малден МакканнИзчезновение Мадлен - новое о подозрительных людях

Презентациия Джерри МакканнаПозиция Макканов, выдающая их причастность

Мировые религии и ученияОбзор мировых религий - новое в поисках Бога

Румыния: путешествие на велосипеде по Румынии

На главную » Европа » Румыния: путешествие на велосипеде по Румынии

Путешествие на велосипеде по Румынии

Мы покидаем Болгарию вечером и едем к румынской границе в такой спешке, как буд-то имеем двигатели. Мы приехали к границе, где нет паспортного контроля, никакого. Мы даже не остановились и пересекли болгарскую границу. Существует огромный мост на реке, разделяющей две страны. Темнеет и  мы стараемся пересечь мост. Мы оба чувствовали себя неловко во время прохождения границы.

Я думаю, что всем путешественникам не нравится пересекать границу, не только нам. Иногда там слишком много неприятностей, вызванных офицерами. Откройте ваши сумки, откуда ты, куда ты на ночь, с кем ты останешься и многие другие вопросы. Некоторые офицеры способны увеличить напряжение без причины. Просто проверьте мой паспорт, я останавливался в каждой стране более чем на месяц, не более. Я просто буду путешествовать по всей вашей стране, а затем уеду. После визового контроля на румынской границе мы проходим в темноте.

Мы планируем лагерь где-то недалеко от границы. Но, к сожалению, мы проехали около 5 км вдоль пахотных земель, которые сделали невозможным установку лагеря. Я действительно не люблю ехать в темноте, особенно с такой нагрузкой. На вершине очень опасно, поскольку дорога является однополосной. Но мы должны продолжать движение таким образом, пока мы найдем безопасное место для лагеря.

В конце мы находим узкую деревенскую дорогу. Пройдя деревню, мы нашли подходящее место для лагеря. Нет разницы - путешествовать с этим парнем или с кем-нибудь другим. Мы никогда ничего не говорим друг другу, когда в дороге. Наши стили просто подходят друг другу. Приготовив ужин, уходим в палатку. Поскольку погода минус 3, нет причин остаться снаружи.

Он проснулся в 5:30, а я в 6:30 утра. Мы хотим использовать дневной свет. Кстати, почему он просыпается раньше меня? Потому, что я готов в очень короткие сроки. Это в 07:10 утра, в 65 км от Бухареста. Воздух действительно довольно холодной, сухой холод.

Две минуты после того, как мы начали движение, я остановился. Чувак, тут действительно холодно. Я думаю, время для шорт прошло. Я также надел перчатки. Натан сделал то же самое, и перешел на зимние перчатки. Если канадский парень начинает чувствовать себя холодно, то точно - чертовски холодно. Дорога стала ровнее, Натан просто улетел, только после 10 км я смог догнать его. Он остановился покурить. Потом он присоединился ко мне снова. В этот раз я ехал перед ним. Однажды я посмотрел назад, Натана не было. После 20 км я взял перерыв на кофе. В течение последующих 35 км ни я, ни Натан не остановились больше. В 9:20 утра мы гуляли в городе, в 65 км. Почему мы так быстро? Потому что там не было ничего интересного по дороге -  возделываемые земли. Также дорога была ровной. У нас было много времени для осмотра достопримечательностей в этот день.

Я сразу сообщил, что я приехал г-ну Мехмет из нашего посольства в Бухаресте. Я буду жить в гостинице, об этом мы договорились заранее. Так как мы очень рано приехали в город, сначала мы застряли на некоторое время. Кажется, довольно приятный город. На улице все помогают, когда вы спрашиваете адрес. Никого из тех, кто просто поворачивает голову и убегает. Почти все говорят, по крайней мере, некоторые на ломаном английском.

Сначала мы поехали в гостиницу с Натаном. Мехмет Бей (господин по-турецки), его жена Рахима Hanim (Mrs в Турции), Cengiz Бек и Nalan-Ханым пригласила нас на обед. Пока мы думали, принять ли это приглашение, все сопровождалось приятной беседой, что пришлось как раз вовремя. В ближайшие дни у нас было очень интенсивное общение. Мы также приняли участие в церемонии памяти, предназначенные для Ататюрка 10 ноября все вместе.

Я провел свою презентацию в Культурномый центре Юнуса Эмре,  аранжировщика нашего посольства. Очень знакомая сцена случилось еще раз. Там были две пожилые женщины и мужчина, посетивших мою презентацию. После моего выступления они пришли ко мне. Это были татарские турки. Старик сказал: “сын мой, у нас есть обычай в том, что мы даем какие-то деньги, хотя и не намного, тому к кому отправляемся. Это ваше. Путешествуйте по всему миру с нашим флагом. Бог спасет вас.” и вручил конверт. Я не ожидал, что такое происходит со мной и был действительно поражен.

Я прошел через этот же обычай в Японии. В одной из деревень мне вручили конверт и сказали, чтобы использовать эти деньги в случае чрезвычайной ситуации. И я сделал это именно так. Когда я, возвращаясь из Японии в Турцию у меня не было достаточно денег, чтобы купить авиабилет. Поэтому я использовал деньги, которые мне дали. Сделаю также, обратите внимание, с  этим конвертом, который я буду хранить.
Потом подошел мужчина и говорит: “Теперь я планирую ездить по всему миру”. Он изучает в Интернет, чтобы проверить, кто, черт возьми, этот парень (то есть я). Его имя Шефа и он следит за мной. Он приехал в Бухарест и это часть его работы.Шефа также присутствовали на презентации и после этого мы провели некоторое время вместе. Первый турецкий ресторан, затем в ночная жизни Бухареста...

Бухарест не удивил меня! Это столица просто собрание моих ожиданий. Парки, велосипедные дороги, троллейбусы, нет никаких тоннелей или путепроводов. И также они знают, как превратить столицу в центр притяжения. Вы можете увидеть все характерные местные дома Румынии -   они выставлены в одном из парков, как деревенский музей. Кстати, почти все дома являются оригинальными. Есть дома из 1800-х годов, 50-60 из которых вы сразу же узнаете, что они старые. Этот парк был создан в 1937 году, разделен на две секции. В одном разделе, есть культурные мероприятия, есть развлекательные объекты, в остальных- есть спортивные сооружения как для бега, роликовых коньков так и для скейтборда. Я никогда не видел такого красивого парка раньше.

Население Бухареста составляет 2,5 млн. Велосипедистов уважают. Автомобили останавливаются немедленно, когда водители видят меня. Также, большая часть города покрыта велосипедными дорожками. Во время нашей экскурсии, Шефа и Аркан (друг Шефа) сопровождают нас, временами помогая делать покупки. Аркан также работает для того же агентства развития как и Шефа. Из-за Шефа, Аркан купил себе велосипед. Они действительно сделали все возможное, чтобы представить нам Бухарест во всей красе.

Однажды ночью мы вышли с Шефа и его польскими друзьями. Мы проверили несколько сайтов, и я получил некоторое представление о ночной жизни Бухареста. Бухарест имеет очень оживленную ночную жизнь. Даже в лучших клубах Вы оплачиваете половину того, что Вы заплатили бы в Турции. Когда вы идете в магазины, они видят ваши трудности, помогают купить тур и пробуют решить вашу проблему.

Последнюю ночь мы пошли на ужин с Шефа и Аркан. У нас был хороший разговор и хороший ужин. Шефа бабушка послала его за виноградной патокой и высушенным изюмом. “Аби, возьмите их, это Вам может понадобиться в дороге. Я пил патоку прямо из бутылки всю неделю.

Мне понравилась крыши, они придают мистическую атмосферу. Трансильвания, вампиры, Дракула все происходит из этой страны. В тот день мы разбили лагерь как раз на окраине Брашова. Натан выбрал место для лагеря прямо через железную дорогу. Я пытался сопротивляться, “но это будет очень шумно.” “Да, но мы за пределами города, в середине леса, другой альтернативы нет.” Он прав, ничего не сделать. Ночью, воздух был настолько влажным, что мой спальный мешок покрылась крошечными каплями воды. У меня один спальный мешок, если он намокнет, нет никакого способа, чтобы высушить его в короткие сроки. Мы привели в порядок наши мокрые палатки. Чувак, я не мог спать прошлой ночью, бесчисленные поезда проходили мимо.  Далее...

Комплекс Регнум Апарт-отель находится примерно в 400 м от горнолыжного подъемника и в 900 м от центра горнолыжного курорта Банско, рядом с рекой Глазне. Отель предлагает 100 полностью меблированных студий, 1-комнатные и 2-комнатные квартиры. В номерах есть полностью оборудованные ванные комнаты с большим зеркалом, ванной или душевой кабиной, мини-кухней с кухонными принадлежностями, холодильником, телевизором, балконом, местом для багажа, раздвижным диваном. Новый год и Рождество это праздники, которые отмечаются весело, c благоговением торжества и семейного отдыха. Чтобы восполнить прекрасные чувства любви, дружбы, детства, Деда Мороза и многого другого.